ГОСТЕПРИИМСТВА

Простой ответ тем кто не понимает почему гость. Рестораны, как и отели относятся к сфере ГОСТЕПРИИМСТВА, а не «Клиентообслуживания». Плюс рестораны — не просто делают заказы, а продают услуги. Например : подать блюдо это — услуга, приготовить блюдо это тоже услуга, убрать за гостем стол и это — услуга. В этом и разница между фастфудом и классическим рестораном. И не надо говорить, что макдак это тоже ресторан, это в первую очередь — сеть точек быстрого питания, где не рассчитывают на то, чтобы клиент(потому что фастфуд) проводил много времени, зачастую наоборот такие заведения проектируют специально, чтобы люди поскорее свалили. А классический ресторан рассчитан на то, чтобы гость чувствовал себя комфортно и остался подольше, потому что чем дольше гость находится в ресторане — тем больше вероятность, что он закажет что-нибудь ещё.

Рейтинг истории
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: