Именуют БК

Работаю во всем известной сети общественного питания, которую коротко именуют БК.

Работаю давно, так как студентка и работы где ты сегодня можешь выйти в 12, завтра в 18 не так много.

Так вот…

1) Не хамите кассирам пожалуйста!

Часто приходят гости(да, именно так принято называть покупателей в нашей сети ) которые просто выносят мозг за мелочи, либо за то, что мы не можем изменить.

Например, многие даже не здороваются в ответ. Смотрят как на говно. И знаете…. Мне 18 лет и я родилась в Москве, я русская. И как же часто мне приходится слышать фразы » Вы вообще русский язык понимаете !?»
«Вы умеете по русски говорить!?». Просто потому что я обязана озвучивать предложения.

2) Так же очень часто мы сталкиваемся с тем, что люди приходят без номеров купонов, но хотят товар все так же по акции.
Да, если вы вежливо попросите и кассир знает этот купон наизусть, то он может вам его пробить. Но мы никак не обязаны это делать ! Мы фактически делаем это в ущерб нашим рейтингам и нашему среднему чеку.

Очень часто выслушиваю про то, что я обязана, я должна, да кто я такая и т.д. И уж тем более мы не имеем право брать телефон и смотреть номера купонов там !!!!

3) А уж если что то в ресторане что то заканчивается и мы физически не можем приготовить определенное блюдо, то это вообще….. Аля » это ваши проблемы » , » сходите в магазин купите, в чем проблема » , » да вы знаете кто я …» Проблема в том, что мы готовим только проверенными и сертифицированными продуктами!!!! Мы не можем взять на себя ответственность и пойти купить помидоры или тортилью в Перекресток !!!!!

Просто будете добрее
Ведь мы такие же люди как и вы )
Спасибо , если прочитали до конца

Рейтинг истории
( 5 оценок, среднее 4.2 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: