Пару месяцев назад истёк срок карты Сбера. Не хочется сейчас обсуждать, почему именно Сбер, просто так надо. Пришёл в отделение, заменил на такую же, в общем-то всё. В конце девушка говорит: «Через некоторое время вам придёт сообщение с просьбой оценить качество услуг. Буду очень благодарна, если поставите высокую оценку»! Отвечаю, что без проблем — поставлю.
Приходит сообщение, вот сейчас печатаю дословно: «Максим Анатольевич, недавно Вы оформили дебетовую карту в офисе Сбербанка. Оцените, пожалуйста, насколько Вы остались довольны обслуживанием по шкале от 1 до 10, где 10 — наивысший балл. СМС (самый прикол) оплачивается по тарифу Вашего мобильного оператора. Сбербанк».
То есть получается, я должен оценить качество работы банка и ещё заплатить за это деньги? Это чё, это как? Это вообще вам нужно или мне? В чём проблема договориться в мобильными операторами-то? Вы вообще еб%нько там?