Каждому улыбка

У нас в банке ввели правило: кассир каждого клиента должен встречать улыбкой и фразой «здравствуйте или добрый день.» Казалось бы все правильно)) Отделение маленькое, 2 кассира. Напряг бывал только в дни оплаты коммуналки и когда из санэпидимиологии приходила группа (сразу человек 20-25) с оплатой лекций. Второй кассир в отпуске, замена, как всегда, не предусмотрена, дни оплаты коммуналки… и заходит вышеописанная группа… По инструкции каждому улыбка и «здравствуйте.» Кассир в мыле, очередь в напряжении. Очередной клиент после получасового ожидания подходя к кассе: «Если поздороваешься — напишу жалобу, улыбнёшься — ударю! Работай давай!!!» Опустила голову и до окончания очереди больше ни с кем ни здоровалась и никому не улыбалась. Руководство отнеслось с пониманием и не депремировало.

Рейтинг истории
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: