У нас в банке ввели правило: кассир каждого клиента должен встречать улыбкой и фразой «здравствуйте или добрый день.» Казалось бы все правильно)) Отделение маленькое, 2 кассира. Напряг бывал только в дни оплаты коммуналки и когда из санэпидимиологии приходила группа (сразу человек 20-25) с оплатой лекций. Второй кассир в отпуске, замена, как всегда, не предусмотрена, дни оплаты коммуналки… и заходит вышеописанная группа… По инструкции каждому улыбка и «здравствуйте.» Кассир в мыле, очередь в напряжении. Очередной клиент после получасового ожидания подходя к кассе: «Если поздороваешься — напишу жалобу, улыбнёшься — ударю! Работай давай!!!» Опустила голову и до окончания очереди больше ни с кем ни здоровалась и никому не улыбалась. Руководство отнеслось с пониманием и не депремировало.