Когда работал в такси, постоянно были диалоги бесполезные типа «Сколько стоит такси?» — без уточнения конечной точки и меня это здорово бесило, пока я не стал отвечать подобным образом.
Вот примерный диалог: Я — я, К — клиент.
К: — скока такси стоит.
Я: — куда поедете?
К: — мне просто цену узнать надо
Я: — от 700 тысяч до 3х млн.
К: — вы чё охренели что ли, что это за цены такие?
Я: — нормальные цены, у нас машины почти новые, без пробега. С пробегом есть и дешевле…
К: — да мне цену поездки узнать…
Я: — стоимость поездки у нас зависит от конечного пункта назначения. Но раз вы не говорите куда хотите поехать, я и предположил, что вы спрашиваете сколько машина стоит.
Ну и тут всё зависит от клиента, если с юмором человек, то поржёт и скажет куда ехать, бывает смотрят на меня как на дебила и говорят куда ехать надо, пытались даже жаловаться несколько раз, некоторые, в прединфарктном состоянии от услышанной суммы, просто уходят. А так как работа не была пределом мечтаний, я не особо заботился о её сохранении и троллил людей по полной.