Мы рассчитались!

Вот я мастер маникюра, такая же «обслуга» (грубо говоря), тоже все вылизываю и «приглаживаю», чтоб идеально было… честно Я НЕ ПОНИМАЮ, о каких чаевых может идти речь?! Есть услуга, цена- по прайсу, клиент пришёл-заплатил-ушёл. Если у меня дорожают материалы, или я прошла обучение, купила новые лаки или оборудование — я пишу пост, мол, так и так, прошу понять-простить, но будет дороже. Мне НЕ ПО СЕБЕ даже, когда пытаются лишние деньги (или шоколадки) оставить Зачем? За что? Мы рассчитались! Все эти официанты (которые даже не готовят, а лишь приносят то, что повар сделал), таксисты, заправщики, маникюрши даже, теперь ещё парикмахеры, стали требовать чаевые…. вы ё…нулись все сразу или че?! Мало тебе денег-подними прайс! Округляй цены, чтоб мелочь не искать… Здесь даже не жлобство говорит во мне, а какое-то негодование, если посчитать, то каждому в день подари от 50 до 300 руб. не жирно ли? Обопьетесь чаю-то…

Рейтинг истории
( 7 оценок, среднее 4 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Комментарии: 2
  1. Димитрий

    Полностью поддерживаю автора. Если есть конкретная цена, то почему я должен платить что то сверх??

  2. Димитрий ll

    Почитай о том, откуда и почему появились чаевые и почему их оставляют официантам..

Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: