Вспомнила историю, рассказанную моим близким знакомым:
Молодой, перспективный маркетолог с красным дипломом, но небольшим опытом работы пришел на собеседование в *очень известную торгово-промышленную компанию *
Первое собеседование «на ура», второе… На третью встречу приглашают уже к заместитель гендиректора по маркетингу и продвижению.
Тот спрашивает молодого специалиста: «Что бы вы сделали для продвижения нашей продукции и роста продаж?»
Тот выкладывает свои идеи (не все, но часть), получает в ответ стандартное «мы вам позвоним» и в полной уверенности, что его взяли уходит домой.
Никто, конечно, не перезвонил, а спустя время парень видит кампанию по продвижению (реклама на тв, сайт, общая рекламная политика), состоящая на 90% из его идей.
10-12 лет прошло. Своя фирма, хороший доход… Но человеку до сих пор обидно. Продукцию данной компании не покупает принципиально.