Начала улыбаться в ответ

Всего лишь наблюдение.
Маленький город. И в этом городе всего лишь одно кафе, в котором готовят роллы.
Недавно в Подслушанно этого города увидела негативный отзыв об этом кафе: персонал хамы, готовят отвратительно, грубят и тому подобное.
Первый раз, когда делала там заказ, действительно заметила, что да, фактор хамства присутствует. Но как человек воспитанный и культурный, к тому же с педагогическим образованием, решила не отвечать тем же. Вместо этого всегда было с моей стороны — спасибо, пожалуйста, будьте так добры, всего хорошего, до свидания..
Буквально с третьего заказа эта самая женщина-продавец начала улыбаться в ответ и говорить со мной также. Роллы всегда вкусные, без каких либо нареканий.
И это не только с этим кафе. В этом городе я 2 года живу. Поэтому все для меня было новым здесь. В другом кафе стабильно заказываю ланч в обед. И каждый раз то блинчика два положат вместого одного, то тефтелек не 2, а 3.. карту скидочную забуду, своей проведут в магазине. И таких примеров много.
Вывод Какой? Самый простой: не всегда всё дело в обслуживающем вас персонале, иногда причина плохого обслуживания Вы.

Рейтинг истории
( 6 оценок, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: