Наплевательское отношение к клиентам

Хочется рассказать про свои трудности при взаимодействии с компанией ростелеком. Это были даже не «трудности», а наглое наплевательское отношение к клиентам, при условии отсутствия других провайдеров. Во-первых, это ужасное качество связи с постоянными обрывами. Во-вторых, отсутствие техподдержки от слова «совсем», т.е. могли сказать что-нибудь «ободряющее» в телефон, но на адрес могли подъехать через 2-5 дней. В-третьих, сильно высокие, я бы сказал, неоправданно высокие цены. 1500 руб. в месяц за интернет с телевидением, где НИ ОДИН канал не идёт в даже в HD качестве, при этом — отсутствие трансляции по 10-15 часов. «Технические проблемы», как гнусавили неграмотные девушки в трубку. Это всё происходило в Комсомольске-на-Амуре. В 2020 году переехал в Гатчину со всей вашей техникой (модем). И, как оказалось, мой дом, В ЦЕНТРЕ, мля, города, ваша конторка тупо НЕ ОБСЛУЖИВАЕТ!!!! И т.к. я больше не являлся вашим абонентом, мне пришлось ещё и ВЫКУПИТЬ за оставшуюся сумму вашу же аппаратуру у вас же. Вывод: Ростелеком — конторка вшивых крохоборов, невоспитанных, некомпетентных жерт ЕГЭ, и, при этом очень жадных до чужих денег. Всех своих знакомых и встречных я буду всегда отговаривать от простого общения с вами, не говоря уже о том, чтобы кто-то стал вашим клиентом. Вот так, вот. С неуважением, неуважаемый. З.Ы. Недавно столкнулся с проблемами работы сайта Госуслуг. Посмотрел ниже — значок Ростелекома. Всё стало ясно.

Рейтинг истории
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: