Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

ТАРЕЛКИ ТРЕТЬЕГО РЕЙХА: КАК ЭТО НАЧИНАЛОСЬ

В 1937 году, когда нацистская Германия “поднималась из пепла” старой германской республики и становилась настоящей сверхдержавой на европейском пространстве, произошло невероятное событие: инопланетный корабль потерпел аварию в немецкой деревне. Команда Люфтваффе и Министерства обороны Германии собрала все, что уцелело после аварии, и дважды просеяли почву в зоне падения. На тот момент немцам несказанно повезло. С 1930 года они вели активную работу по созданию воздушных суден дисковой формы, но упавший объект, значительно продвинул их в этом направлении: нацистский диск был запущен в небо уже в 1938 году.

Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

Немецкие «летающие тарелки». Существовали ли они?

В своем время американские и советские исследователи пытались убедить общество в том, что фашистская Германия не могла обладать такими технологиями. А история с космической находкой – не более чем выдумка, что бы навести страх на ближайших врагов. Но в 1950 году газета Il Mattino dell’Italia Centrale набралась смелости и опубликовала интервью итальянского инженера Джузеппе Беллузо. В публикации утверждалось, что он был одним из тех, кто работал над проектом ФАУ-3 – летающая тарелка Гитлера. Им удалось создать объект, который был быстрее, чем любой другой известный летательный аппарат на то время. В нем использовался особый тип двигателя, который позволял диску перемещаться в воздухе по любой траектории и выполнять сложные пируэты.

Видео

Исчезнувшие чертежи

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска и снимки нескольких пилотов, сидящих в кабине неизвестного летательного аппарата. Если бы не свастика, нарисованная на борту «тарелки», то висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров аппарат, вполне мог бы сойти за НЛО. Послевоенная судьба конструкторов «летающих дисков» также точно неизвестна.

По утверждениям одного из историков войны, америка

Исчезнувшие чертежи

После поражения Германии чертежи и копии, хранившиеся в сейфах Кейтеля, найдены не были. Сохранилось несколько фотографий странного диска и снимки нескольких пилотов, сидящих в кабине неизвестного летательного аппарата. Если бы не свастика, нарисованная на борту «тарелки», то висящий в метре от земли рядом с группой фашистских офицеров аппарат, вполне мог бы сойти за НЛО. Послевоенная судьба конструкторов «летающих дисков» также точно неизвестна.

По утверждениям одного из историков войны, американского полковника Уиндела Стивенса (Wendelle C. Stivens), к концу войны у немцев имелось девять исследовательских предприятий, на которых испытывали проекты «летающих дисков». «Восемь из этих предприятий вместе с учеными и ключевыми фигурами были успешно эвакуированы из Германии. Девятое сооружение взорвано… Возможно, что некоторые из этих исследовательских предприятий перевезены в место под названием «Новая Швабия»…

Предыстория

Что касается немецких «летающих тарелок», то в данном случае речь идёт о центральном неподвижном корпусе, вокруг которого должен был вращаться ротор или диск. Эти «летающие тарелки» должны были вертикально взлетать и приземляться и иметь возможность лететь в любом направлении горизонтально или под углом к горизонту с необычно высокой скоростью. Такие летательные аппараты по вполне понятной причине были очень интересны с точки зрения их использования в военных целях.

В опубликованных в 1950 году материалах упоминалось о двух довольно значительно отличающихся друг от друга моделях «летающих дисков». Одна из данных моделей упоминалась как зенитная мина V 7. судя по имевшимся материалам первая из «летающих тарелок» должна была быть разработана капитаном Рольфом Шрифером (Rolf Schriever), вторая — дипломированным инженером Мите (Miethe). Судя по сообщениям эти летательные аппараты были изготовлены и ожидалоcь, что они будут иметь фантастически высокие лётные данные.

Рис. 1. «Летающая тарелка» Шрифера в полёте. Диаметр 14400 мм, высота 3200 мм, высота диска 200 мм, взлётный вес около 3 тонн. В качестве силовой установки служили три реактивных двигателя с тягой по 900 кг и два с тягой до 2500 кг

Согласно сообщениям, идеи создания «летающих тарелок», созданных по предложенной Шрифером схеме, возникли весной 1941-го года. Одна модель, возможно очень напоминающая детскую игрушку, уже в июне 1942 года летала и якобы подтвердила предположения Шрифера по части лётных данных и правильности сделанного им выбора. В августе 1943-го года Шрифер c тремя доверенными лицами руководил на принадлежащем фирме BMW под Прагой предприятии процессом изготовления уже значительно более крупного варианта подобного летательного аппарата. Первоначально этот летательный аппарат имел воздушный винт, а летом 1944 года данная «летающая тарелка» была доработана и получила реактивный двигатель. В апреле 1945 года она была готова к проведению лётных испытаний, однако перед самым концом войны (8 мая в 24-00) успели провести только прогоны силовой установки на земле без полётов. 9 мая 1945 года «летающую тарелку» взорвали и изобретатель со всеми материалами, касающимися его изобретения, перебрался на запад.

Дискообразные гиганты

Сообщество«Врил» хоть и было первым в создании немецких дисколётов, но далеко не единственным и не самым главным. Основным для рейха к концу войны стал проект Haunebu.

В 1934 году инженер Виктор Шаубер разработал генератор антигравитации за счёт использования эффекта Коанда для гравитационных полей, создаваемых за счёт вращения магнитных гироскопов в трёх плоскостях. В 1940 году его наработки объединили с результатами проекта«Колокол», что позволило создать новый тип антигравитационного двигателя, создающего макровихрь не внутри дисколёта(как в проектах«Врил»), а снаружи. Это решило проблему опасности вихря для живых существ, не находящихся близко к оси диска, и обеспечило дисколёт дополнительной защитой.

Один из испытательных дисколётов, созданных в&nbspОдин из испытательных дисколётов, созданных в&nbsp
Один из испытательных дисколётов, созданных в рамках программы Haunebu
На ту же тему Фильм« Железное небо 2»: рептилоиды на диноза

Работы по проектированию новых дисколётов взяла на себя фирма Arado в сотрудничестве с инженерами из специальных подразделений СС. Серия Haunebu должна была стать основным типом боевых дисков Третьего рейха. Всего было разработано четыре типа дисколётов, из которых успели испытать два.

Haunebu I — перехватчик для уничтожения стратегических бомбардировщиков. Скорость — до 17 тысяч километров в час, автономность — 55 часов. Вооружение: две пушки 8,8 сантиметра для уничтожения бомбардировщиков и четыре оборонительные автопушки.

Haunebu II — универсальный дисколёт с усиленным пушечным вооружением и бронированием. Восемь орудий 8,8 и два 11-сантиметровых позволяют аппарату на равных вести бой с любой наземной техникой и укреплениями. Кроме того, он мог выполнять роль носителя ядерного и нейтронного оружия.

Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не&nБоевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не&n
Боевые дисколёты Haunebu I и Haunebu II, не в масштабе

Дальнейшее развитие программы Haunebu предполагало создание настоящих летающих линкоров, приспособленных для ведения боевых действий во всех средах и на всех планетах Солнечной системы.

Haunebu III разрабатывался как основной корабль сопровождения более крупных дисколётов и антигравитационных кораблей. Haunebu IV, с диаметром более полутора сотен метров, имел бронирование и вооружение, сходные с любым существовавшим на тот момент обычным линкором. Два последних дисколёта до конца войны так и не построили, и лишь на антарктической базе в 1947 году два Haunebu III доделали и успешно применили в бою против американского флота.

Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu
Сверхтяжёлые дисколёты Haunebu III и Haunebu IV, не в масштабе

Другим проектом, осуществлённым на антарктической базе, стал носитель дисколётов Andromeda — огромный сигарообразный аппарат, способный нести до двух Haunebu II или шести Vril 7. Причиной разработки подобного проекта было желание придать ранним дисколётам носитель, способный перевозить их с планеты на планету. Несколько носителей Andromeda использовались для показательного устрашения США в начале 50-х. Позже, после нормализации отношений, технологии продали американцам, и они стали основной для космических авианосцев«Солнечный страж».

Антигравитационный носитель дисколётов AndromedaАнтигравитационный носитель дисколётов Andromeda
Антигравитационный носитель дисколётов Andromeda
На ту же тему Рептилоиды атакуют: уничтожение инопланетной базы

Теги

Рейтинг истории
Рабочие истории