Мысли по поводу общения консультантов в магазинах. Сотрудник по инициативе своего руководства обязан общаться по скрипту, тем самым показывая уровень «профессионализма» (по крайней мере так считает руководство). А покупатели, в свою очередь, предпочитают общаться на простом человеческом языке, дабы понимать суть. Вот и как поступать сотрудникам, если за их «профессиональной речью» следит руководство, и штрафует за отклонения от скрипта, а покупатели просто не понимают о чем речь .. как правило, половина потенциальных покупателей отсеивается, уровень продаж падает, зато «профессионалы»!!! Не ударят в грязь лицом!!!(все так же по инициативе работодателя). За низкий уровень продаж так же штрафы и недоплаты к продавцам все же нужно проявлять сочувствие, работа у них отнюдь не благодарная.