Общения консультантов в магазинах

Мысли по поводу общения консультантов в магазинах. Сотрудник по инициативе своего руководства обязан общаться по скрипту, тем самым показывая уровень «профессионализма» (по крайней мере так считает руководство). А покупатели, в свою очередь, предпочитают общаться на простом человеческом языке, дабы понимать суть. Вот и как поступать сотрудникам, если за их «профессиональной речью» следит руководство, и штрафует за отклонения от скрипта, а покупатели просто не понимают о чем речь .. как правило, половина потенциальных покупателей отсеивается, уровень продаж падает, зато «профессионалы»!!! Не ударят в грязь лицом!!!(все так же по инициативе работодателя). За низкий уровень продаж так же штрафы и недоплаты к продавцам все же нужно проявлять сочувствие, работа у них отнюдь не благодарная.

Рейтинг истории
( 2 оценки, среднее 3 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: