Обслужить по высшему разряду

Мой дедушка в 2000-х работал директором магазина техники. Однажды выходит он в торговый зал, а там нет никого из продавцов, но стоит клиент — мужик в резиновых сапогах, с авоськой, в теплой одежде (рыбак видать). Дедушка пошёл искать сотрудников, но продавцы решили попить чаю и сказали что мол этот мужик всё равно ничего не купит, судя по его виду. Дедушка сам подошёл и начал обслуживать как обычного клиента, у него было правило «всех клиентов обслужить по высшему разряду». Мужик долго молчал, иногда лишь задавал вопросы типа «какой приёмник лучше». В конце, когда дедушка всё рассказал, мужик перечислил больше десятка позиций всякой техники и сказал упаковать ему самые лучшие экземпляры. Затем вернулся к своим жигулям и принёс огромную кучу купюр. Выручка примерно как за 2 месяца у них тогда получилась.

А вы, продавцы дорогих магазинов одежды/обуви, теряете клиентов когда корчите свои кислые рожи, из принципа у вас ничего покупать не хочется.

Рейтинг истории
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: