Время офигительной истории. Действующие лица: я, муж, яндекс такси. Живем в Подмосковье, и такое явление как пробка на жд переезде не новость. Вот ни разу. Дождина льет как из ведра, замерзли, решили вызывать такси. Машина приехала, садимся, поудобнее так расселись, облегченно выдохнули и настроились с комфортом доехать до дома. Ага. Хрен.
Водитель: вам же в N?
Муж: да, у вас же адрес указан.
В: знаете..а можете отменить заказ? Я не хочу туда ехать. Там пробка. Я только оттуда. Я там уже стоял, снова не хочу.
Мы с мужем: О_о О_о
В итоге он нас выгнал из машины и мы перлись пешком. Спасибо, Яндекс такси, за сопли, кашель и прочие прелести похода под ливнем. З.Ы. написали комментарий, его направили на переаттестацию. Искренне надеюсь, что больше этот водила там не будет работать. Всем добра и удачных поездок!
Здравствуйте! Я из команды поддержки Яндекс GO. Водитель не должен был отказывать от поездки просто потому, что он не хочет и там пробка. Пришлите, пожалуйста, данные поездки и ваш номер телефона нам на почту blogs@go.yandex.ru, всё проверим.