Давно работал в Эльдорадо. Не все знают, но раньше там был «коэффициентный метод продажи» т.е. продавать нужно не всё… К примеру три телика за 10 тыс. За продажу 1го получишь 200 руб., за продажу второго 20 руб., а за продажу 3го вообще штраф 500 руб. Заработная плата складывалась из маленького оклада и из вот этой самой премии с продажи. Ну так вот, мы с продавцами установили очередность, чтобы не драться за новых клиентов. Но многие продавцы, видя что клиент «неперспективный» (как в статье бабушки, или подростки за наушниками, или девушка за феном и т.д.) от них отказывались, уступали очередь. Так вот бы у нас один парень он с удовольствием летел продавать и наушники и утюги и т.д. В итоге он всегда был ЛУЧШИМ продавцом, у него была огромнейшая клиентская база и огромная зарплата. А другие просто смотрели на него и думали: «Ему просто везет»… А на деле девушка, которая сегодня купила утюг, привела завтра мужа и они вместе купили домой холодильник, стиралку, телик и домашний кинотеатр…, потом привели тещей, зятей и т.д.