Парковка пустая

Немного о работе такси (Яндекс, если быть конкретнее).
Работаю достаточно далеко от дома, и, так как своей машины пока нет, приходится довольствоваться общественным транспортом. В один прекрасный (или не очень) день я задержалась часов до 11 вечера. Служебное авто компания нам не предоставляет, и на последний автобус (маршрутку, неважно в общем) я не успела. Пришлось обратиться к не безызвестному сервису, упомянутому в начале поста. Время позднее, спрос не сильно большой, стоимость 20 минутной поездки составляла ≈170 рублей.

Нажала кнопочку заказать и наблюдала поиск ближайшей машины. Буквально секунд через 20 авто было найдено и сказано, что прибудет через 2 минуты. «Отлично» — подумала я и принялась разглядывать вечерний город в ожидании машины.

Через минуту пришло уведомление, мол карета подана. Захожу в приложение и наблюдаю, что авто стоит не у обозначенного изначально входа, а с другой стороны здания (метров 300 от меня). Благо было лето и решила уж не тревожить лишний раз водителя и прогуляться до машины (хоть и могла попросить подъехать ближе).

А теперь самое интересное. Подойдя к отметке на карте, на улице я увидела целое ничего. Парковка пустая, ни гула заведенного двигателя, ни каких-либо голосов/ разговоров не было, вообще ничего, пустырь радиусом метро 700 и одна я посреди этого пустыря. В приложении чётко горит, что машина меня ждёт. Думаю, может в приложении сбой, подожду пару минут, может, подъедет. Позвонила водителю, тот сообщил, что приложение глючит и через минуту подъедет. За 5 минут моего ожидания не изменилось ничего кроме моего настроения. Водитель ни на сообщения в чате, ни на звонки больше не отвечает.

Жму отменить, с меня снимают 80 рублей за ожидание (хрен бы с ним, не обеднею). Жму пожаловаться, описываю ситуацию, на что оператор службы поддержки вещает, что водитель меня не дождался (!!) и уехал (ага, у меня было включено «показ водителю моего местоположения», он на карте был отмечен). После продолжительного спора и фотодоказательств (со временем и всеми сопутствующими), они наконец приняли свой косяк и сказали, что будут выяснять у водителя, что это было.

За ожидание, возможно, несуществующей машины денег мне не вернули, бонусов никаких не дали, общались так, будто одолжение делают.
Аккуратнее, когда заказываете такси, и будьте настойчивее. Это я такая мягкотелая, что не стала требовать вернуть деньги за пустое ожидание)

Рейтинг истории
( Пока оценок нет )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: