Подробно расскажите, что с регистратором?

Работала я главным бухгалтером в одном, известном на тот момент, ресторане. В подчинении у меня был еще один бухгалтер и кассир. День выдался бестолковый и трудный. Каждый из нас копошился в своих бумагах, работы было очень много – готовили отчет за месяц. А тут еще учредитель требует объяснений, почему в этот раз прибыль маленькая получилась. Короче говоря, нам явно было не до шуток.

И вдруг сломался кассовый аппарат. Ну, елки-палки, еще этого не хватало! Как раз гостей в зале много, а без аппарата по закону необходимо выписывать расчетные квитанции вместо чека. Кассир бегает по кабинету и кричит, что нужно срочно звонить мастеру. А нас обслуживал кассовый мастер из фирмы по имени Павел, у которого было красное лицо, за что мы прозвали его Пашей-помидором. У меня и так дел невпроворот, я и сказала, что кассир отвечает за регистраторы расчетных операций, значит пусть и звонит. Девушка вышла из комнаты в холл позвонить, чтобы не мешать нам продолжать работать. Но так как была взволнована, набирает мой номер телефона вместо номера Павла.

Я беру мобильный. Вижу, что звонок от кассира, удивляюсь, но слушаю. Девчонка не дала мне сказать даже «алло», а сразу затараторила: «Павел, срочно приезжайте, у нас проблема, мы не можем ждать до завтра! За срочность вас отблагодарим». И вдруг мне захотелось повеселиться. В юности я грешила телефонными розыгрышами, меняя голос. Ну, как не воспользоваться такой ситуацией! Меняю голос и говорю баском: « Так, подробно расскажите, что с регистратором». Кассир подробно рассказывает. Второй бухгалтер, директор с администратором, услышав мой странный голос, подошли поближе и стали вникать. Я и говорю: « Я сейчас не на работе, а дома, так что берите аппарат, заказывайте такси и приезжайте ко мне, я сейчас как раз открою бутылочку шампанского, посидим». Пауза. Потом кассир спрашивает: «Павел, это Вы?». Я отвечаю: «Конечно, а кто же еще? Я жду с нетерпением, как раз голенький принимаю ванну, можешь присоединиться». Молчание. Потом девочка бросила трубку.

За пару секунд вкратце объясняю остальным слушателям ситуацию. Все начинают истерически хохотать. В этот момент заходит из холла в кабинет кассир со слезами обиды на глазах. Думает, что мы смеемся по поводу рассказанного кем-то анекдота. И кричит, что бы мы утихли и послушали ее: «Девочки, этот Паша какой-то извращенец! Мало того, что рожа красная от пьянок, так он мне вот такое сказал! Представляете? Сейчас позвоню на его фирму, пожалуюсь!». Но, как вы понимаете, успокоиться мы не можем. Мы захлебываемся от смеха, слезы текут по лицу, тушь на ресницах размазана.

Нельзя было допустить, что бы она позвонила начальнику ни в чем не повинного Паши. Поэтому рассказали ей все. Честно говоря, кассиру было вовсе не смешно. Она обиделась. Только на следующий день оценила шутку. Но в дальнейшем было очень неудобно перед кассовым мастером, когда он к нам приходил для осмотра аппарата. Каждый раз мы представляли Пашу-помидора голым в ванне и прыскали от смеха. Бедный мужик смотрел на себя в зеркало, ничего не понимая.

Рейтинг истории
( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: