Прочитала про официанта, оскорблённого тем, что клиент попросил лимон к рыбе. Пригорело. Вспомнилось, как работала в порту, на пропускном. На территории порта был ресторан. Работники ресторана должны предъявить пропуск. Больше всего выпендривались уборщики, официанты и посудомойки. На просьбу предъявить пропуск начинается концерт: как это так?! Ты меня не знаешь?! Я здесь давно работаю и т. д. Молодец, что работаешь. Директор ресторана тоже работает и это ему не мешает показать пропуск. Вас там работает дофига и больше, плюс хроническая текучка кадров. Понтуется только мелочь и пытается пройти мимо поста, как мимо пустого места. Я такой весь крутой, работаю в дорогом ресторане (не владелец и даже не начальство, официант) Скромнее надо быть.