Просить «скидочку»

Работаю в ремонтной мастерской. К нам тоже как-то раз с заказом пришли по виду типичные авторитеты из 90-х: пиджаки, четки, все дела. Я думал: хана — как минимум, платить не станут, как максимум — табло начистят. Это были самые вежливые клиенты за весь мой стаж работы, предлагали внести полную предоплату сразу же, хотя мы по факту принимаем.

Зато всякая мышь на стиле считает нормальным «тыкать» незнакомым людям, просить «скидочку», несмотря на фиксированные цены в прайсе и, при проявлении неисправностей по истечению гарантийного срока, орать на весь этаж, что, мол «вы в прошлый раз недопаяли, я вапще ничего не трогал(а) с тех пор, как у вас забрал(а)».

Рейтинг истории
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: