Решает его отменить

Водитель принял заказ и решает его отменить. Но не отменяет. Ну, потому что и не хочется на не сильно выгодный заказ ехать, и а-та-та от агрегатора за отмену принятого заказа не хочется. Вот и пытается всеми правдами и неправдами переложить свои проблемы с баллами активности на клиента.

Но клиенты же не лохи, тем более, что, как минимум они из-за этих выкрутасов водителей теряют время. Поэтому если водитель не отменяет заказ самостоятельно, то я, как правило, просто пишу в поддержку: водитель заказ принял, на точку не прибыл, заказ не отменяет, на звонки не отвечает. Прошу службу поддержки отменить заказ, внести водителя в мой черный список и предоставить объяснения по поводу сложившейся ситуации.

Ну а потом уже просто вызываю другой автомобиль, а как там водитель разбирается с агрегатором и кто заказ будет отменять — это уже их внутренний междусобойчик.

Рейтинг истории
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: