Любят дизайнеры из ничего трагедию сделать. Буквально вчера шла с такой вот дезайнершей мимо одной рекламы продуктового магазина. Она показывает на этот плакат с мандаринами (2 на 3 метра) и говорит, что это не работа, но это ужас, смотри, что эти клиенты сделали… Смотрю. Сочный плакат. На фоне мандаринов название марки магазина белым цветом. Все нормально. Ровно. Все видно. Обычная реклама, в общем. Просто, заметно, ничего не рябит. Что и требовалось изначально. Нет. Это, оказывается, говно, так как там не тот цвет букв и не тот шрифт, что считает она симпатичнее… И куча соплей, обливания гря́зью клиента, на ровном месте. Детка. Это простая реклама продуктового магазинчика. За которую тебе заплатили. Убавь свое эго, это здесь не уместно. И так все знакомые дизайнеры…