Вежливо чинит

Мне сантехник тоже качественно и вежливо чинит что нужно. Продавец в магазине с улыбкой пробивает товар или консультирует, при необходимости, таксист всегда пожелает хорошего дня, всегда все взаимно и с позитивом, люди выполняют хорошо свою работу, почему не ноют про чаевые? Я сама продавцом отработала не один год, конфликтов было единицы, в совсем уж отбитых случаях, когда человек реально пришел чисто поругаться. Тоже зарплаты не миллионы. Давайте будем честны, чаевые это пережиток прошлого, эдакий жест щедрости, в стиле «могу себе позволить», больше подчеркнуть статус клиента, нежели отблагодарить за обслуживание. В Макдональдсе, то ли я не в курсе, то ли все же не дают на чай, хоть и условия работы адские, при весьма средней з.п. В более менее средних заведениях зарплаты уже равны средним, про более менее респектабельные заведения уж молчу. Поэтому не вижу смысла доплачивать за выполненную работу. Ни я эту традицию завела, не мне её и поддерживать.

Рейтинг истории
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: