Пришёл в местное отделение ростелекома. Хочу, говорю, отключиться от вас, вот заявление.
— я его не могу принять
— с какого перепугу?
— вы не у нас подключались, и заявление нужно писать там, где подключались
— девушка, вы серьёзно?
— да
— ок. Вот вам заявление, сделайте копию и поставьте входящий номер
— не буду
— почему?
— не положено.
Ладно. Рядом салон днс. К пацанам подошёл, так и так, копию сделайте. Поржали, сделали. Пришёл обратно. Вот, говорю, вы же заявления о подключении принимаете, вот заявление об отключении. Поставьте дату и подпись на копии.
— не буду
— родная, заявление есть, свидетелей целый магазин. Можешь утереться этой бумажкой, но я отключаюсь.
Здравствуйте. Если у вас возникли нарекания по услугам от Ростелекома то, пожалуйста, направьте данные в личные сообщения одной из официальных групп: Вконтакте — https://vk.com/rostelecom; Facebook — https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Одноклассники — https://ok.ru/rostelecom.official. Разберемся с данной ситуацией. Для проверки информации нам потребуется: ФИО, Лицевой счет или адрес.