Я ничего Вам сообщать не обязан!

Оператором порой весьма весело работать, ибо уникальных личностей выше крыши.
Вот несколько примеров диалогов.
1.
Клиент (К)
Оператор (О)
О: Здравствуйте, чем я могу Вам помочь?
К: Вы знаете! Я тут присмотрел телевизор, он такой,ну такой серенький.
О: У нас много телевизоров, какой именно?
К: Ну я же говорю, такой серенький.
О: Пожалуйста, скажите, какая модель?
К: Вы что?! Не понимаете?! Кошмар! Отвратительный магазин!
(Успехов в покупке «Ну такого серенького телевизора)
2.
К: Здравствуйте, я хочу оформить заказ.
О: хорошо, скажите, как я могу к Вам обращаться?
К: Виктор
О: хорошо, Виктор, скажите, вы уже определились с тем, что хотите заказать?
К: Да
О: Отлично, тогда мы сейчас оформим заказ. Скажите мне пожалуйста Ваш контактный номер телефона и адрес доставки.
К: Я хочу оформить заказ, почему я должен вам говорить эту информацию?
О: А как тогда мы доставим Вам заказ? А если случится форс-мажорная ситуация и мы не сможем с Вами связаться, что тогда?
К: Я ничего Вам сообщать не обязан.
(Ну, флаг тебе в руки, эльдорадо ждет тебя)

И моя любимая фраза от клиента.
Скажите Ваш контактный номер телефона пожалуйста.
— Почему я должна сделать столько лишних телодвижений, что бы оформить какой то заказ?
(Для тебя назвать свой номер телефона так затруднительно?
Ау, мозги вы еще там?)
В общем, господа, включайте пожалуйста голову, хоть иногда)

Рейтинг истории
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: