Рассказывал знакомый недавно, работает в мелком магазине техники.
Звонит ему дама, за 2 месяца до этого купившая аппарат. Говорит, мол так и так, отломалась деталь. Случай не гарантийный, так как в ходе разговора выяснилось, что она сама ее сломала, но мой знакомый пошел ей на уступку и предложил приехать разобраться в чем дело и даже вернуть часть суммы. На что эта особа разоралась, сказала, что ей нужна полная сумма, прямо здесь и сейчас, и при этом ехать она никуда не собирается. И вообще: «Я потеряла карту, по которой покупала, так что верните мне на другую, и не волнует, как вы это делать собираетесь».
Знакомый сразу же пожалел, что пошел ей навстречу, извинился и сказал, что в таком случае помочь ничем не может. Вечером на него пришла жалоба, естественно ему за это ничего не сделали, но он в шоке до сих пор.