Заблокировала по незнанию

Я однажды чуть ли не заблокировала по незнанию клиентский айфон я не знаю и не помню как это вышло у меня. Меня во время остановили и все исправили.

Для некоторых людей бывает реально сложно взять и установить тот же маркет либо создать аккаунт, я согласна полностью с тем. Что идёт навязывание услуг.

Да и многие люди, действительно не разбираются в современной технике.
Я сама когда прихожу в какой то магазин и в чем то не разбираюсь я нудно и дотошно расспрашиваю продавца как это или то работает. Как мне это настроить. Иногда проще заплатить дс чем самому брать и что то делать.

То что. Компании стали брать нереально бешеные деньги, в этом я согласна.. Мне самой не приятно брать и продавать настройку за 3000 руб и выше. Я людей стараюсь жалеть. Бабушкам и дедушкам, в основном помогаю бесплатно.

Но, бывают такие клиенты, которым говоришь что элементарно наклейка плёнки стоит 350 руб. А в ответ слышишь «а че бесплатно не можете? Вы же профессионал» вот, таких людей, я совсем перестаю жалеть. И меня раздражают такие люди.

Цены растут, все дорожает, как бы не было это печально. И компании, я согласна что делают деньги из воздуха, и делают они эти деньги, благодаря продавцам.

Но, были бы мы на месте всех этих руководителей, мы бы тоже мне кажется думали бы. Что это нормально, что нормальные цены.ведь денег много не бывает.

Рейтинг истории
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
Рабочие истории
Добавить комментарий
Войти с помощью: 

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: