Работаю в техподдержке и иногда получаю запросы от менеджеров в стиле «я не умею делать свою работу, сделай пожалуйста за меня». Всегда такие запросы футболим с комментарием «А какая техническая проблема у вас возникла, которая препятствует вашей работе и требует подключения тех. поддерржки?». Проверяют на прочность. Стоит один раз сделать — ты молодец и классный, но в тот же день прилетит ещё десяток таких же запросов от других менеджеров (сарафанное радио). И если их не сделать, то пойдут жалобы руководству с праведным гневом и невинными глазами, что «Техподдержка нам ВСЕГДА это делала, а теперь СВОЮ работу хочет перевесить на нас». Никогда и ничего нельзя делать «по просьбе» и «по дружбе» в рамках рабочего процесса, иначе всегда будешь крайним
Рейтинг истории
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась история? Поделись с друзьями!
