У нас на практике студент зашёл в холодильник для трупов, да и замешкался. Что-то ему там разглядеть понадобилось, а лампочка тусклая, электричество экономили, номерок на ноге видно и сойдёт. Вот значит смотрит он там, а другой студент, который во главе каталки шёл, каталку вывозит и не интересуется сильно — что у него там за спиной делается. А дверь в том холодильнике навешена так, что если её не держать, сама закрывается. Ну, чтобы температуру внутри не портить. И лампочка при этом гаснет, опять же в целях экономии. А ручки изнутри, как вы можете догадаться, не предусмотрено конструкцией. А зачем?
Пока первый понял, что каталка едет не так, пока повернулся, пока понял, что второй деться никуда не мог, кроме холодильника…
И ничего. Не поседел никто. И учёбу не бросил, и жалобу на почивших, конструкторов холодильника и первого водителя каталки не изложил, даже в устной форме с применением обсценной лексики и специальных терминов.